Электронная отчетность и документооборот СБиС

Программа номер один на рынке

СБиС является одной из самых популярных программ на рынке электронной отчетности. Она включает в себя множество полезных инструментов, упрощающих работу бухгалтера любой компании, и обеспечивает обмен документами со всеми основными ведомствами РФ.

ФНС

ПФР

ФСС

РОССТАТ

РАР

РПН

СБИС - это система обмена юридически значимыми электронными документами между организациями, госорганами и обыкновенными людьми. Любой документ или отчет, который раньше существовал только на бумаге, теперь можно отправить адресату в электронном виде.

Используя СБИС, вы можете:
  • сдавать отчетность и осуществлять переписку со всеми государственными органами (ФНС, ПФР, ФСС, Росcтат, ФСРАР и др.);
  • заключать договоры и обмениваться подписанными первичными документами (накладными, фактурами, актами, договорами) с любыми организациями и контрагентами;
  • вести весь внутренний документооборот компании в электронном виде.


Подключаем организации на территории всего Сибирского Федерального округа (Красноярск, Новосибирск, Иркутск, Кемерово, Омск, Барнаул, Чита, Томск, Улан-Удэ, Абакан, Кызыл, Горно-Алтайск и другие города на территории СФО).

Цены и условия

  •  Прием электронных документов от контрагентов;
  •  Разовая выдача 1 электронной подписи (хранение на сервере) на 1 сотрудника;
  •  Сверка НДС (книги покупок/продаж) со всеми контрагентами;
  •  Создание и печать отчетов в ФНС, ПФ, ФСС, Росстат;
  •  Создание и печать первичных документов.
  •  Сдача нулевой отчетности по 1 компании в ФНС, ПФ, ФСС;
  •  Электронная подпись (с хранением на сервере);
  •  Каталог всех компаний РФ (базовые данные и рейтинги);
  •  Публикация в каталоге сведений о своих компаниях;
  •  Обмен документами с контрагентами (в тариф включены 50 пакетов в квартал);
  •  Регистрация до 10 пользователей.
  •  Обмен документами с контрагентами (300 пакетов в квартал);
  •  Внутренний документооборот (настраиваемые регламенты движения документов, контроль исполнительской дисциплины);
  •  Электронная подпись (на носителе);
  •  Средства интеграции с внешними системами, в т.ч использование API;
  •  Система разграничения прав пользователей, SMS-информирование;
  •  Поквартальная пакетная тарификация. Ежеквартально 300 пакетов документов не тарифицируются. Переменный платеж рассчитывается с момента отправки 301-го тарифицируемого пакета документов:

Пакетов в квартал, шт до 1000 до 3000 до 5000 до 10 000 до 20 000 от 20 000
Стоимость за 1 пакет, руб 5 4 3 1 0,5 договорная


Тарифицируются только отправленные и утвержденные (подписанные получателем, если это необходимо) пакеты. Служебные документы не тарифицируются. Под тарификацию попадают пакеты по которым документооборот завершен положительно в текущем расчетном периоде, при этом отправленные в текущем или предыдущем периоде.

Возможности Легкий Базовый Корпоративный УПБ
Получение требований ФНС и ответы на них
Отправка писем в госорганы
Сдача любой отчетности в ФНС, ПФ, ФСС
Сдача отчетности в Росстат
Кол-во направлений сдачи 3 4 Неогр. Неогр.
Кол-во компаний для сдачи отчетности 1 1 5 и выше Неогр.
Сверка расчетов с бюджетом
Камеральная проверка отчета
Рабочее место на облачном сервере
Разграничение прав пользователей

Поотчетная тарификация


Стоимость, рублей в год от 9000 от 3000 *
ИП 1500 2600
Юр. лицо УСН 3000 3900
Юр. лицо ОСНО 4200 5600
  •  * На тарифе «Уполномоченная бухгалтерия» (УПБ) нет фиксированной стоимости. Квартальная стоимость услуг зависит от количества переданных отчетов. Стоимость отчета варьируется от 20 до 90 рублей за документ (в зависимости от региона регистрации предприятия и кол-ва переданных в квартал документов). Минимальный пакет составляет 2500 руб. в квартал.
  •  На прочих тарифах количество переданных отчетов не лимитируется и не учитывается.
  •  К стоимости всех тарифов необходимо прибавить стоимость платного аккаунта (500 руб. в год).
  •  На всех тарифах, кроме тарифа «Легкий» предоставляем бесплатное рабочее место на виртуальном сервере. Это избавляет пользователей от необходимости самостоятельно администрировать систему электронной отчетности, заботиться об обновлениях печатных форм и программных компонентов. Ваш СБиС будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Возможности Аналитика Все о компаниях Торги
Оценка риска проверки госорганами (ФНС, ПФ, ФСС)
Оценка финансового состояния компании, управленческие отчеты
Расчет стоимости бизнеса
Анализ налоговой нагрузки, выбор оптимальной системы налогообложения
Расчет суммы возможного кредита по банковским методикам
Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (количество не ограничено)
Информация об учредителях и топ-менеджерах
Финансовая отчетность всех компаний и данные о стоимости бизнеса
Финансовый и управленческий анализ контрагентов
Сведения об участии в торгах и госзакупках
Оценка надежности компаний (включая суды и финансовые претензии от других компаний и госорганов)
Информация о всех сделках на торговых площадках (данные об участниках, лотах), анализ и статистика

Отбор интересных торгов (по региону, номенклатуре, виду деятельности)

Поиск потенциальных победителей-поставщиков и крупных заказчиков

Система разграничения прав пользователей

Стоимость (рублей в год) 3000 6000 10000

Окончательные цены на услуги зависят от вида лицензии и региона регистрации организации. Для выбора оптимального тарифа и расчета точной цены, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж. Все консультации абсолютно бесплатны.

Вопрос-ответ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. На шаге 3 выберите опцию «Электронная отчетность СБИС». После регистрации отправьте заявку из личного кабинета, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящий тариф и внести необходимые документы.
В любой момент Вы можете выгрузить базы данных на свой компьютер. Вы можете сделать это самостоятельно, либо с помощью наших специалистов. Даже если Вы прекратите сотрудничество с нами, Ваши данные продолжают храниться на сервере в течение 7-ми дней.
Абсолютно безопасно. Перед отправкой документ зашифровывается специальной программой, и расшифровать его может только получатель, в адрес которого была произведена отправка.
Электронные документы являются полностью юридически значимыми, их применение регламентировано законодательством РФ. Дублировать отправку отчетов в бумажном виде не требуется.
Да, конечно. СБИС имеет отличные возможности для интеграции с 1С. Кроме того, Вы можете просто импортировать в СБИС отчеты, сформированные в 1С.
При покупке корпоративного или базового тарифа мы предоставляем СБИС в виде готового рабочего места на облачном сервере. Для его использования ничего устанавливать не потребуется, достаточно запустить ярлык на рабочем столе. При использовании тарифа «Легкий» работа ведется через WEB-браузер (например, через Internet Explorer).
Конечно. Мы можем предложить тарифы для группы компаний или с оплатой за фактически переданные отчеты. Свяжитесь с нами для получения детальной консультации и выбора тарифа.
Наши контрагенты получают все необходимые документы для бухгалтерского учета, соответствующие законодательству РФ. Для получения документов в электронном виде контрагент имеет доступ к личному кабинету. Бумажные копии документов отправляются Почтой России по запросу один раз в квартал.
Мы работаем на территории всего Сибирского Федерального округа (СФО). Подключение производится дистанционно в любом населенном пункте Сибири. Все, что Вам необходимо - доступ в сеть Интернет.

Остались вопросы? Нужна помощь в выборе тарифа?

Обращайтесь, мы с удовольствием поможем!

Свяжитесь с нами по телефонам
В Москве
+7 (499) 404-13-16
В Новосибирске
+7 (383) 207-82-00
В Красноярске
+7 (391) 203-00-43
Или напишите нам письмо
Служба поддержки
sup@el-report.ru
Или задайте вопрос через форму
обратной связи