1С в облаке: цены и условия

Вы можете в любой момент изменить свой тариф или прервать работу с нами

Дополнительные опции

4800 рублей в год

От 3900 рублей в год

От 1700 рублей в год

Вопрос-ответ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы

Зарегистрируйтесь и закажите нужный тариф. В течение часа после регистрации Вы получите электронное письмо, содержащее краткую инструкцию для подключения к серверу. Процесс регистрации прост и занимает всего пару минут.
В любой момент Вы можете выгрузить базы данных на свой компьютер. Вы можете сделать это самостоятельно, либо с помощью наших специалистов. Даже если Вы прекратите сотрудничество с нами, Ваши данные продолжают храниться на сервере в течение 7-ми дней.
Счет за очередной месяц обслуживания высылается по электронной почте за 7 дней до окончания оплаченного периода. В случае просрочки платежа Вы получите уведомление по электронной почте, однако доступ к серверу будет открыт еще 7 дней, в течение которых Вы сможете либо произвести оплату, либо скачать свои данные.
Можно. Наши специалисты постоянно проводят доработки по заявкам клиентов. Наиболее частые из них - изменение внешних печатных форм. Вы также можете проводить доработки конфигурации 1С самостоятельно. Не забудьте уведомить службу поддержки о том, что Ваша конфигурация изменена. Это нужно для настройки автоматического обновления.
Да, конечно. Вы можете воспользоваться помощью наших технических специалистов для переноса своих баз данных на сервер.
Если Вы используете операционную систему Windows и тариф Оптима, ничего устанавливать не потребуется. Для работы с 1С в облаке достаточно запустить ярлык на рабочем столе. При использовании тарифа WEB необходима установка тонкого клиента 1С. Это несложная операция и она доступна пользователю с базовыми знаниями компьютера.
Мы используем только проверенные аппаратные и программные решения в области защиты данных. Доступ к серверу осуществляется по защищенным каналам, исключающим прослушивание трафика, а все оборудование размещено в дата-центре с круглосуточной вооруженной охраной. Технический персонал не имеет доступа к вашим паролям, а все базы данных ежедневно архивируются на территориально удаленный сервер и хранятся не менее 7 дней. Таким образом, если наш клиент не разглашает свои пароли и иные регистрационные данные, его информация надежно защищена.
Напротив, при хранении данных в офисе или дома, ваша информация подвержена риску утраты вследствие многих факторов. Например, из-за поломки компьютера, коммунальной аварии или действий правоохранительных органов.
Наши контрагенты получают все необходимые документы для бухгалтерского учета, соответствующие законодательству РФ. Для получения документов в электронном виде контрагент имеет доступ к личному кабинету. Бумажные копии документов отправляются Почтой России по запросу один раз в квартал.

Остались вопросы? Требуется консультация?

Спрашивайте, мы с удовольствием ответим!

Свяжитесь с нами по телефонам
В Москве
+7 (499) 404-13-16
В Новосибирске
+7 (383) 207-82-00
В Красноярске
+7 (391) 203-00-43
Или напишите нам письмо
Служба поддержки
sup@el-report.ru
Или задайте вопрос через форму
обратной связи