Программа «1С:Розница» - это универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек. Теперь «1С:Розница 8» доступна и в облаке.
Какую из двух распространенных конфигураций выбрать для автоматизации предприятия?
Если ваша деятельность не ограничивается розничной торговлей, необходим товарный учет, учет взаимоотношений с поставщиками и покупателями, учет банковских операций, расширенный набор инструментов анализа и контроля, то ваш выбор это «1С:Управление торговлей».
Если у вас имеется розничный магазин или сеть розничных магазинов, но вам не требуется автоматизировать оптовую торговлю, управление отношениями с клиентами, финансовый учет, управление складом - смело выбирайте «1С:Розница». Эта программа проще в настройке и в использовании, а также имеет более удобный интерфейс рабочего места кассира.
Облачный сервис 1С содержит набор услуг, достаточный для полноценной работы без привлечения дополнительных ресурсов
Для работы с облачной 1С не нужно покупать программы и лицензии, заключать договор обслуживания, приобретать сервер и мощные компьютеры. Все, что вам потребуется - компьютер или планшет с подключением к Интернет.
Выберите тариф в личном кабинете, получите письмо с инструкцией.
Подключайтесь к облачному серверу и запускайте программу 1С.