1С:Бухгалтерия

«1С:Бухгалтерия 8 Проф» - незаменимый помощник бухгалтера, который поможет вести бухгалтерский и налоговый учет. Имеется также базовый функционал для ведения кадрового учета. Программа поможет рассчитать налоги и взносы, напомнит о сроках сдачи отчетности и предупредит об изменениях законодательства, которые требуют действий от бухгалтера. Вы сможете легко настроить внешний вид программы в соответствии со своими предпочтениями. Теперь «1С:Бухгалтерия 8» доступна и в облаке.

Всего от1000₽/мес

Основные возможности и функции

Многопользовательский режим работы
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Учет основных средств и нематериальных активов
Учет торговых операций
Учет заработной платы
Учет производства
Складской учет
Возможность сдачи отчетности в электронном виде
Интеграция с 1С:ЗУП и 1С:Управление торговлей

Что такое «1C:Бухгалтерия 8»?

«1C:Бухгалтерия 8» — это профессиональный инструмент бухгалтера, с помощью которого можно вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить и сдавать обязательную отчетность. Программа объединила в себе все достижения предыдущих версий и новые решения, основанные на опыте практической работы бухгалтеров сотен тысяч предприятий и организаций.

Понятный учет в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса, экономия времени при расчетах налогов, оформлении документов и хозяйственных операций, эффективная поддержка пользователей в сочетании с высоким комфортом работы — лишь некоторые ключевые особенности «1C:Бухгалтерии 8».

Весь учет в одной программе

Программа «1С:Бухгалтерия 8» предназначена для учета различных видов финансово-хозяйственной деятельности любых коммерческих предприятий.

Каким бы бизнесом ни занималась ваша организация — оптовой или розничной торговлей, комиссионной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством — вы можете вести учет в «1С:Бухгалтерии 8».

В одной информационной базе можно вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом используются общие справочники контрагентов, сотрудников и номенклатуры, а отчетность формируется раздельно. Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров),работников, складов (мест хранения) и прочие данные, а обязательную отчетность формировать раздельно. Возможность ведения учета нескольких организаций поддерживается в версиях ПРОФ и КОРП.

«1С:Бухгалтерия 8» версии КОРП поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс. Для отражения операций между подразделениями, выделенными на отдельный баланс, используются специальные документы «Авизо».

В «1С:Бухгалтерии 8» поддерживается возможность работы с ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системой),ГИСМ (Государственной информационной системой маркировки товаров),ФГИС «Меркурий» (оформление электронных ветеринарных сопроводительных документов). Программа поддерживает работу с онлайн-ККТ и электронными чеками и полностью соответствует требованиям Закона 54-ФЗ.

В программе поддерживаются различные системы налогообложения: общий режим для организаций, общий режим для индивидуальных предпринимателей, УСН, ЕНВД, патентная система налогообложения (только для ИП).

В «1C:Бухгалтерии 8» хранится полная информация о контрагентах (контакты, банковские счета, регистрационные коды) и сотрудниках организации (паспортные данные, индивидуальные коды, должность, размер оклада). Доступ к персональным данным сотрудников можно строго контролировать, предоставляя его отдельным пользователям, например, только директору и главному бухгалтеру.

Сервис «1С:Контрагент» обеспечивает автоматическое заполнение реквизитов, как контрагента, так и собственной организации. Достаточно ввести ИНН (или наименование) любой фирмы или ИП — карточка контрагента (карточка собственной организации) заполнится моментально и без ошибок. Можно сформировать отчет «Досье контрагента» по любой фирме чтобы получить сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности контрагента. При создании карточки организации реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР заполняются автоматически, и проверяются при каждом формировании платежных документов.

Сервис «1СПарк Риски» позволит оценить надежность контрагента. С его помощью можно получать информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации компаний, изменении юридического адреса и руководителя. Экспресс-оценка контрагентов на основе индексов СПАРК и бизнес-справки позволят принять взвешенное решение о целесообразности сделки с контрагентом. Справка о контрагенте, которую предоставляет сервис, подписана электронной подписью от «Интерфакс» и является юридически значимым документом для доказательства должной осмотрительности.

Экспресс-проверка ведения учета помогает пользователю в любой момент получить сводную и детализированную информацию о корректности данных учета. Все проверки объединены в группы:

  • положения учетной политики;
  • анализ состояния бухгалтерского учета;
  • операции по кассе;
  • ведение книги продаж по НДС;
  • ведение книги покупок по НДС.

Отчет о результатах экспресс-проверки сопровождается комментариями к каждой выполненной проверке, которые содержат: предмет контроля, результат проверки, возможные причины ошибок и рекомендации по устранению ошибок.

Все готово для ведения учета

Для работы в программе «1С:Бухгалтерия 8» не требуется специальных знаний.

Просто начать вести учет

Начиная работу с программой «1С:Бухгалтерии 8», достаточно указать вид предприятия (юридическое лицо или физическое лицо),применяемую систему налогообложения, ИНН организации — и программа автоматически заполнит необходимые реквизиты, включая реквизиты контролирующих органов. При этом часть настроек по налогам также будет выполнена автоматически.

Дальнейшая подготовка программы к работе включает в себя несколько этапов:
  • настройка функциональности — включение (отключение) части сценариев работы программы и интерфейса;
  • настройка параметров учета — корректировка полноты аналитики движения запасов, товаров в рознице, затрат, денежных средств и других данных;
  • настройка учетной политики организации — выбор способа оценки МПЗ, способа оценки товаров в рознице, основного счета учета затрат и других данных;
  • настройка налогов и отчетов — выбор способов учета доходов и расходов для указанной системы налогообложения, настройка заполнения отчетных форм и уплаты авансовых платежей по налогам.

Настройка ведется в простом и понятном интерфейсе «1С:Бухгалтерии 8». Для каждого этапа предусмотрен соответствующий раздел, включение или отключение сценариев работы программы выполняется установкой «флажков» или переключателей.

Просто заполнить нужные данные

С помощью встроенного сервиса «1С:Контрагент» предусмотрено автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН, в том числе актуальных адресных сведений, реквизитов инспекций ФНС, отделений фондов ФСС и ПФР. Загрузка курсов валют и различных государственных классификаторов выполняется автоматически через Интернет.

Просто ввести хозяйственную операцию

«1С:Бухгалтерия 8» имеет специальные помощники и подсказки, а также встроенную методическую поддержку, благодаря чему упрощается регистрация хозяйственных операций.

Просто заполнить документ

При заполнении документов в «1С:Бухгалтерии 8» значительная часть данных заполняется автоматически. Например, основная организация, склад, счета учета номенклатуры и контрагентов. Введенную информацию просто перенести из одного документа в другой. Например, на основании счета можно выписать товарную накладную.

Просто анализировать состояние учета

Для оперативного анализа состояния учета в «1С:Бухгалтерии 8» предусмотрены различные отчеты: стандартные отчеты (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета, карточка счета и др.),регистры налогового учета (по налогу на прибыль и для УСН),и другие дополнительные обработки. Каждый отчет настраивается для получения только необходимой информации.

Просто сформировать отчетность

Большинство форм регламентированной отчетности заполняется автоматически по данным учетной системы. Для анализа и проверки учетных данных предусмотрены помощники (например, Помощник по учету НДС, Помощник по УСН и т. д.). Формирование отчетности и ее отправка в контролирующие органы через спецоператора связи осуществляется из единого рабочего места — «1С-Отчетность».

Подключиться - месяц бесплатно Рассчитать стоимость

* Если вас не устроит качество сервиса - мы вернем вам деньги

Отличия версий Проф и Корп

ХарактеристикаКорпПроф
Учет в организациях с обособленными подразделениями
Подготовка уведомления о контролируемых сделках
Расчеты в рамках госконтрактов
Отчетность контролируемых иностранных компаний
Отчетность некредитных финансовых организаций
Настройка счетов учета МПЗ и расчетов с контрагентами
Учет по нескольким организациям в одной информационной базе
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета
Подготовка отчетности
Ведение налогового учета по налогу на прибыль
Налоговый учет с УСН и ЕНВД
Ведение партионного учета

Что вы получаете с 1С в облаке

Облачный сервис 1С содержит набор услуг, достаточный для полноценной работы без привлечения дополнительных ресурсов

Программы 1С в режиме «клиент-сервер»
Рабочее место на облачном сервере
Техническая поддержка пользователей
Ежедневное резервное копирование
Обновления платформы и конфигураций 1С
Методические материалы с сайта its.1c.ru

Как начать работать в 1С

Аренда 1С в облаке - это простое и надежное решение для автоматизации малого бизнеса. Все, что вам нужно для работы - подключение к Интернет.

01

Зарегистрируйтесь

Процесс регистрации прост и занимает всего пару минут.

02

Выберите тариф

Выберите тариф в личном кабинете, получите письмо с инструкцией.

03

Работайте в 1С

Подключайтесь к облачному серверу и запускайте программу 1С.

* Если вас не устроит качество сервиса - мы вернем вам деньги