«1С:Управление торговлей 11» - одна из самых современных программ для автоматизации бизнеса. Программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно использовать ее в большинстве торговых организаций. Теперь «1С:Управление торговлей 11» доступна и в облаке.
В конфигурацию включена полноценная CRM-система, позволяющая вести комплексную работу с клиентами: от внесения контакта до анализа продаж. CRM в программе имеет широкий набор возможностей для сбора детальных данных по каждому клиенту. Вы можете:
Система автоматизирует всю цепочку продаж в оптовой и розничной торговле: от создания коммерческого предложения до выставления счета и оформления возврата. В решении разработаны различные схемы продаж: со склада, под заказ, в кредит, по предоплате и т.д.
Программа позволяет выставить счета, оформить скидки, резервировать товар, проконтролировать отгрузку и оплату. Таким образом, полностью автоматизируется процесс сопровождения каждого заказа.
Правильно налаженная работа с поставщиками гарантирует, что на складе компании всегда будут в наличие самые популярные товары. Благодаря этому поддерживается максимальный уровень продаж.
Программа «1С:Управление» имеет широкие возможности для оперативного планирования и управления закупками: выбор поставщиков, мониторинг цен, оформление заказов и контроль их исполнения, составление графиков поставок и платежей и др.
Для торговой компании важно, чтобы сотрудники имели постоянный доступ к актуальным остаткам товаров на складе и могли удаленно вести операции с ними.
В программе обеспечивается полный контроль товарных запасов. Поддерживается детальный оперативный учет товаров на складах. В системе фиксируются все складские операции: поступление и перемещение товаров, продажа, инвентаризация и т.д.
Предусмотрены возможности для оптимизации работы склада: разделение областей хранения по группам товаров, учет на уровне складских ячеек, выбор стратегии размещения товаров и другие.
«1С:Управление торговлей» – это удобное решение для подробного анализа финансовой деятельности фирмы. В «1С» для оценки финансового состояния организации разработан отчет «Управленческий баланс», который фактически представляет собой упрощенный вариант аналогичной бухгалтерской формы.
С его помощью вы можете контролировать использование финансовых средств, анализировать данные учета товаров, взаиморасчетов с клиентами и поставщиками и другие разделы. В системе также отображается информация о нарушении баланса, что позволяет вовремя выявить возможные ошибки в учете.
В программе создана система целевых показателей. Это позволяет сформировать конкретные цели для отдельных сотрудников или подразделений. Вы можете:
Применение монитора целевых показателей очень удобно для руководителя. Инструмент позволяет получать разнообразную информацию о деятельности подразделений и выявлять их слабые места.
Облачный сервис 1С содержит набор услуг, достаточный для полноценной работы без привлечения дополнительных ресурсов
Для работы с облачной 1С не нужно покупать программы и лицензии, заключать договор обслуживания, приобретать сервер и мощные компьютеры. Все, что вам потребуется - компьютер или планшет с подключением к Интернет.
Выберите тариф в личном кабинете, получите письмо с инструкцией.
Подключайтесь к облачному серверу и запускайте программу 1С.