Служба цифровых услуг

Вопросы и ответы

На этой странице собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы относительно аренды облачной 1С. Если вы не нашли ответ на свой вопрос — отправьте нам запрос. Мы постараемся ответить вам в максимально короткий срок.

Подключение к облачной 1С
Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к личному кабинету. Процесс регистрации прост и занимает всего одну-две минуты. Дождитесь звонка нашего специалиста. Он уточнит ваши потребности, поможет выбрать тариф и оформит ваш заказ. Вы также можете заказать необходимые вам услуги в личном кабинете самостоятельно, не дожидаясь звонка. После готовности вашего рабочего места, вы получите электронное письмо, содержащее инструкцию для подключения к 1С.
Так как большинство вычислений производится на удаленном сервере, для работы с облачной 1С не требуется мощного компьютера. Вам понадобится стабильный интернет-канал и 1-2 гигабайта свободной оперативной памяти (RAM) для запуска тонкого клиента 1С (для тарифа Веб) или соединения с удаленным рабочим столом (для тарифа Оптима).
Если Вы используете операционную систему семейства Windows и тариф «Оптима», никаких дополнительных программ устанавливать не потребуется. При использовании тарифа «Веб» потребуется установка тонкого клиента 1С и нашего клиентского приложения. Это несложные операции, доступные даже начинающему пользователю. При возникновении затруднений с подключением к облаку, вы можете обратиться за помощью к специалистам службы поддержки. Они произведут все необходимые настройки дистанционно.

Столько, сколько вам нужно. Вы можете подключать новых пользователей и отключать более не работающих через управление услугами в личном кабинете или в нашем клиентском приложении.
В тариф входит до 10-ти информационных баз. Однако это не жесткое ограничение. За небольшую доплату вы можете создать столько баз, сколько вам необходимо. Вы можете добавлять новые базы и отключать ненужные через заявки в личном кабинете или в нашем клиентском приложении.
Выбор и состав тарифа
Для определения стоимости услуг проще всего воспользоваться онлайн-калькулятором.
С точки зрения быстродействия 1С тарифы не отличаются, выбор зависит только от ваших потребностей и предпочтений.
Если вы не предполагаете использовать большое количество информационных баз и вам не требуется доступ к конфигуратору 1С, то выбирайте тариф «Веб». Работа с 1С в этом тарифе производится через специальную программу - тонкий клиент 1С, которая устанавливается на вашем компьютере.
Если вам необходимо работать с 1С в режиме конфигуратора, выбирайте тариф «Оптима». В этом тарифе вы подключаетесь к удаленному столу облачного сервера (RDP).
Вы можете свободно комбинировать разные тарифы в рамках одного заказа. Например, рабочие места кассиров в магазине или кладовщиков на складе подключать по тарифу «Веб», а системного администратора в офисе - по тарифу «Оптима».
Следует также учесть, что кассы и торговое оборудование легче подключать к компьютеру с тонким клиентом 1С. Для таких рабочих мест рекомендуем использовать тариф «Веб».
Старые или измененные конфигурации 1С могут не работать в режиме тонкого клиента. Если у вас имеется своя база 1С, которую необходимо загрузить в облако, пожалуйста, перед заказом услуг проконсультируйтесь с нашей службой поддержки.
  • Аренда сервера и серверного ПО;
  • Аренда программ 1С;
  • Доступность сервиса 24/7;
  • Обновление типовых конфигураций 1С;
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Администрирование сервера и платформы 1С;
  • Ежедневное резервное копирование баз данных;
  • Хранение резервных копий в течение 14 дней;
  • Восстановление данных из резервных копий по заявке;
  • Доступ к материалам информационной системы «1С:ИТС», а именно: технологическая поддержка прикладных решений, раздел «Отвечает аудитор», комментарии юристов фирмы 1С к законам, письмам и решениям судов.
Добавлять пользователей и новые информационные базы в рамках подключенного тарифа вы можете так часто, как вам необходимо. Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц.
Работа с облачной 1С
Да, конечно. Вы можете воспользоваться помощью наших специалистов для переноса своих информационных баз на сервер. Если базы имеют типовую конфигурацию, после переноса они будут обновлены до актуальной версии.
Обращаем внимание, что если ваша информационная база имеет устаревшую или измененную конфигурацию, и не поддерживает управляемые формы, вы можете использовать ее только с тарифом «Оптима». Если у вас есть сомнения, проконсультируйтесь с нашей службой поддержки до выбора тарифа и оплаты счета.
Обновления платформы 1С происходят один раз в несколько месяцев. Как правило, оно выполняется когда актуальные версии конфигураций 1С требуют изменения версии платформы. В некоторых случаях, новая версия платформы может быть установлена для исправления ошибок предыдущей версии. Эти работы выполняются нашей технической службой и не требуют никаких действий от пользователей.
Обновление информационных баз ведется по графику и происходит автоматически, без участия пользователя. В среднем, каждая база обновляется один раз в месяц. Мы обновляем только типовые (не измененные) конфигурации.
При возникновении срочной необходимости в обновлении базы, вы можете подать заявку в службу поддержки. В этом случае обновление будет произведено вручную, вне графика. В момент обновления работать с программой будет нельзя. Как правило, обновление базы занимает 20-30 минут.
Да, конечно. При установке кассы попросите сотрудника сервисной организации связаться с нами. Если на сервере нет необходимого драйвера, то мы его установим.
Можно, хотя в отдельных (довольно редких) случаях возможны проблемы, связанные с техническими особенностями принтеров.
Если печать из 1С не работает, обратитесь в нашу службу поддержки. Специалист установит на сервере нужные драйверы (при необходимости) и произведет тестирование печати.
Можно, без ограничений. Обращаем ваше внимание на то, что в некоторых конфигурациях 1С для выгрузки базы требуется режим конфигуратора. Если конфигуратор 1С не предусмотрен в вашем тарифе (например, при подключении через тонкий клиент), обратитесь в службу поддержки. Выгрузка будет отправлена вам по электронной почте.
Все информационные базы клиентов изначально настраиваются для работы в режиме «клиент-сервер», никаких дополнительных действий не требуется. В этом режиме возможности 1С используются наиболее полно. Управление данными осуществляется СУБД PostgreSQL.
Можно, если базы имеют типовую конфигурацию. Отправьте заявку из личного кабинета, специалисты службы поддержки произведут все необходимые действия в кратчайшее время.
Техническая поддержка
В случае возникновения проблем при работе с облачной 1С, вы можете обратиться в службу поддержки:
1. По телефону (в рабочие дни с 9.00 до 18.55 по Красноярскому времени). Номера телефонов приведены ниже в разделе «Контактная информация».
2. Через заявку из личного кабинета или нашего клиентского приложения (круглосуточно). Среднее время реакции на заявку: 30 минут.
Просим учитывать, что заявки, не связанные с аварийными ситуациями, обрабатываются только в рабочее время.
Усилия службы поддержки сконцентрированы на решении проблем, возникающих в процессе работы с облачной 1С. Незнание пользователем программы не относится к числу таких проблем. Вы можете воспользоваться одним из множества обучающих роликов или курсов, предлагаемых в сети интернет.
  • Помощь в настройке подключения к серверу;
  • Консультации по установке тонкого клиента 1С;
  • Перенос информационных баз в облако;
  • Настройка обмена с банком;
  • Диагностика ошибок 1С;
  • Диагностика работы сервисов 1С:ИТС;
  • Настройка прав доступа к базам;
  • Восстановление резервных копий баз по запросу;
  • Обновление типовых конфигураций 1С;
  • Настройка синхронизации данных для типовых конфигураций;
  • Настройка дополнительных онлайн-сервисов.
Оплата и документы
Оплата услуг производится по предоплатной системе расчетов. За 8-9 дней до окончания оплаченного периода мы выставляем очередной счет. Счет отправляется пользователю по адресу электронной почты, указанному при регистрации.
Cчета выставляются по реквизитам, указанным в личном кабинете пользователя. Мы принимаем безналичные платежи от ИП и юридических лиц. Все расчеты ведутся в рублях Российской Федерации.
Акты выполненных работ в электронном виде доступны для скачивания в личном кабинете пользователя в разделе «Платежи и документы».
Если вы хотите получить акт выполненных работ в бумажном виде, отправьте заявку в службу поддержки с указанием полного почтового адреса получателя. Документ будет отправлен простым, не заказным письмом. Обращаем ваше внимание, что отправка бумажных документов производится не чаще одного раза в квартал.
Мы также отправляем закрывающие документы через систему электронного юридически значимого документооборота (ЭДО).
Если вы просрочили платеж, доступ к вашим базам автоматически блокируется. Однако данные неактивного пользователя хранятся на сервере еще в течение семи дней. Если оплата не поступила на наш расчетный срок в этот период, и мы не смогли связаться с вами по указанным в личном кабинете координатам, действие заказа прекращается, базы данных архивируются и отправляются пользователю по электронной почте.
Позвоните в службу поддержки и опишите возникшую ситуацию. Как правило, мы идем навстречу нашим клиентам в случае возникновения у них сложных ситуаций.
Безопасность
Мы используем надежные аппаратные и программные решения в области защиты данных. Доступ к серверу осуществляется по зашифрованным каналам, затрудняющим прослушивание трафика, а все оборудование размещено в охраняемом дата-центре. Технический персонал не имеет доступа к вашим паролям, а все базы данных ежедневно архивируются на территориально удаленный сервер и хранятся не менее 14 дней. Таким образом, если наш клиент не разглашает свои пароли и иные регистрационные данные, его информация надежно защищена.
Напротив, при хранении данных в офисе или дома, ваша информация подвержена риску утраты вследствие многих факторов. Например, из-за поломки или кражи компьютера, пожара, коммунальной аварии или действий правоохранительных органов.
Никто, кроме вас и ваших пользователей, которыми вы управляете через личный кабинет. Если вы доверили кому-то свой пароль от сервера, то еще и лица, которым вы сообщили пароль.
В случае увольнения или смены пользователя, имевшего доступ к серверу, отправьте заявку в службу поддержки. Пароли доступа будут оперативно изменены, и уволенный сотрудник не сможет попасть на сервер.
Воспользоваться ссылкой «Я забыл пароль» на нашем сайте.
Не нашли ответ? Задайте свой вопрос!
Укажите свое имя
Введите ваш email
Введите текст вопроса

Начните пользоваться
облачной 1С

Гарантируем возврат средств, если вас не устроит качество сервиса

Оставить заявкуУ меня есть вопросы