Вопросы и ответы

Отвечаем на вопросы об аренде облачной 1С.

Подключение к облачной 1С

Зарегистрируйтесь и оформите заказ на необходимые услуги в личном кабинете. После оплаты услуг выбранным вами способом, вы получите электронное письмо, содержащее инструкцию для подключения к 1С. Процесс регистрации прост и занимает всего одну-две минуты. При оплате первого счета предоставляется дополнительный бесплатный месяц обслуживания. Если вас не устроит качество сервиса - мы вернем вам деньги.

Так как все вычисления производятся на сервере, для работы с облачной 1С не требуется мощный компьютер. Единственное требование - стабильный интернет-канал.

Если Вы используете операционную систему Windows-7 и выше, и тариф «Оптима», никаких дополнительных программ устанавливать не потребуется. Для работы с 1С в облаке будет достаточно запустить ярлык на рабочем столе. При использовании тарифа «Веб» необходима установка тонкого клиента 1С. Это несложная операция и она доступна даже начинающему пользователю. Если вы используете операционную систему Linux, вам понадобится бесплатная программа-клиент для обеспечения доступа к удаленному рабочему столу. Например, Remmina.
При возникновении затруднений с подключением к облаку, вы можете обратиться за помощью к специалистам службы поддержки.

Столько, сколько вам нужно. Вы можете подключать новых пользователей и отключать более не работающих через управление услугами в личном кабинете.

Столько, сколько вам необходимо. Вы можете создавать новые базы и отключать ненужные через управление услугами в личном кабинете.

Выбор и состав тарифа

С точки зрения быстродействия 1С тарифы не отличаются, выбор зависит только от ваших потребностей.
Если вы не предполагаете использовать большое количество информационных баз и вам не требуется доступ к конфигуратору 1С, то выбирайте тариф «Веб». Работа с 1С в этом тарифе производится через специальную программу - тонкий клиент 1С, которая устанавливается на вашем компьютере.
Если вам необходимо часто работать с несколькими информационными базами, выбирайте тариф «Оптима». В этом тарифе вы подключаетесь к удаленному столу облачного сервера, который выглядит как привычный рабочий стол Windows, на котором расположен значок запуска 1С.
Кроме того, вы можете комбинировать эти тарифы. Например, кассиров в магазине или кладовщиков на складе подключать по тарифу «Веб», а сотрудников в офисе - по тарифу «Оптима».
Следует также учесть, что кассы и торговое оборудование легче подключать к локальному компьютеру с тонким клиентом 1С. Для таких рабочих мест выбирайте тариф «Веб».

Из стоимости рабочих мест (одновременно работающих пользователей) и дополнительных информационных баз.
В свою очередь, стоимость рабочего места зависит от тарифа и типа конфигураций 1С, которые вы планируете использовать.
Вы можете рассчитать точную стоимость услуг через онлайн-калькулятор на этом сайте.

  • Аренда сервера и серверного ПО;
  • Аренда программ 1С;
  • Доступность сервиса 24/7;
  • Обновление типовых конфигураций 1С;
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Администрирование сервера и платформы 1С;
  • Ежедневное резервное копирование баз данных;
  • Хранение резервных копий в течение 7 дней;
  • Восстановление данных из резервных копий по заявке;
  • Доступ к материалам информационной системы «1С:ИТС», а именно: технологическая поддержка прикладных решений, раздел «Отвечает аудитор», комментарии юристов фирмы 1С к законам, письмам и решениям судов.

Добавлять пользователей и новые информационные базы в рамках подключенного тарифа вы можете так часто, как вам необходимо. Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц.

Работа с облачной 1С

Да, конечно. Вы можете воспользоваться помощью наших специалистов для переноса своих информационных баз на сервер. Если базы имеют типовую конфигурацию, после переноса они будут обновлены до актуальной версии.
Обращаем внимание, что если ваша информационная база имеет устаревшую конфигурацию и не поддерживает управляемые формы, вы можете использовать ее только с тарифом «Оптима». Если у вас есть сомнения, проконсультируйтесь с нашим сотрудником до выбора тарифа и оплаты счета.

Обновления платформы 1С происходят один раз в два-три месяца. Как правило, оно выполняется когда актуальные версии конфигураций 1С требуют изменения версии платформы. В некоторых случаях, новая версия платформы может быть установлена для исправления ошибок предыдущей версии.
Обновление информационных баз ведется по графику и происходит автоматически, без участия пользователя. В среднем, каждая база обновляется один раз в месяц. Мы обновляем только типовые (не измененные) конфигурации.
При возникновении срочной необходимости в обновлении базы, вы можете подать заявку в службу поддержки. В этом случае обновление будет произведено вручную, вне графика. В момент обновления работать с программой будет нельзя. Как правило, обновление базы занимает 20-30 минут.

Да, конечно. При установке кассы попросите сотрудника сервисной организации связаться с нами. Если на сервере нет необходимого драйвера, то мы его установим.

Можно, хотя в отдельных (довольно редких) случаях возможны проблемы, связанные с техническими особенностями принтеров.
Для настройки печати обратитесь в нашу службу поддержки. Специалист установит на сервере нужные драйверы (при необходимости) и произведет тестирование печати.

Можно, без ограничений. Обращаем ваше внимание на то, что в некоторых конфигурациях 1С для выгрузки базы требуется режим конфигуратора. Если конфигуратор 1С не предусмотрен в вашем тарифе (например, при подключении через тонкий клиент), обратитесь в службу поддержки. Выгрузка будет отправлена вам по электронной почте.

Все информационные базы клиентов изначально настраиваются для работы в режиме «клиент-сервер», никаких дополнительных действий не требуется. В этом режиме возможности 1С используются наиболее полно. Управление данными осуществляется СУБД PostgreSQL.

Можно, если базы имеют типовую конфигурацию. Отправьте заявку из личного кабинета, специалисты службы поддержки произведут все необходимые действия в кратчайшее время.

Техническая поддержка

В случае возникновения проблем при работе с облачной 1С, вы можете обратиться в службу поддержки:

1. По телефону (в рабочие дни с 9.00 до 18.55 по Красноярскому времени). Номера телефонов приведены ниже в разделе «Контактная информация».

2. Через заявку из личного кабинета (круглосуточно). Среднее время реакции на заявку: 30 минут.

Просим учитывать, что заявки, не связанные с аварийными ситуациями, обрабатываются только в рабочее время.

Если ваша проблема связана с техническими вопросами (не работает или неправильно работает программа, не отправляется отчет и т.п.), в качестве адресата выбирайте Службу технической поддержки. Если у вас возник вопрос относительно получения документов, оплаты, подключения или отключения услуг, адресуйте ваш запрос в отдел продаж.

Обязанности службы поддержки заключаются в решении проблем, возникших в процессе работы с облачной 1С. Незнание пользователем программы не относится к числу таких проблем. Вы можете воспользоваться одним из множества курсов, предлагаемых в сети интернет.

Все усилия службы поддержки направлены на обеспечение круглосуточной доступности серверной программной платформы. Мы не занимаемся настройкой или ремонтом компьютеров пользователей.

  • Помощь в настройке подключения к серверу;
  • Консультации по установке тонкого клиента 1С;
  • Перенос информационных баз в облако;
  • Настройка обмена с банком;
  • Диагностика ошибок 1С;
  • Диагностика работы сервисов 1С:ИТС;
  • Настройка прав доступа к базам;
  • Восстановление резервных копий баз по запросу;
  • Обновление типовых конфигураций 1С;
  • Настройка синхронизации данных для типовых конфигураций;
  • Настройка дополнительных онлайн-сервисов.

Оплата и документы

Оплата услуг производится по предоплатной системе расчетов. За восемь дней до окончания оплаченного периода мы выставляем счет на оплату. Счет отправляется пользователю по адресу электронной почты, указанному при регистрации.
Cчета выставляются по реквизитам, указанным в личном кабинете пользователя. Мы принимаем безналичные платежи от ИП и юридических лиц. Все расчеты ведутся в рублях Российской Федерации.

Акты выполненных работ в электронном виде доступны в личном кабинете пользователя в разделе «Платежи и документы».

Если вы хотите получить акт выполненных работ в бумажном виде, отправьте заявку в службу поддержки с указанием полного почтового адреса получателя. Документ будет отправлен простым, не заказным письмом. Обращаем ваше внимание, что отправка бумажных документов производится не чаще одного раза в квартал.

Если вы просрочили платеж, доступ к вашим базам автоматически блокируется. Однако данные неактивного пользователя хранятся на сервере еще в течение семи дней. Если оплата не поступила на наш расчетный срок в этот период, и мы не смогли связаться с вами по указанным в личном кабинете координатам, действие заказа прекращается, базы данных архивируются и отправляются пользователю по электронной почте.

В случае, если оплата не может быть произведена вовремя, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». После ее активации доступ к 1С возобновляется сроком на семь дней. После поступления суммы обещанного платежа на наш расчетный счет, задолженность автоматически закрывается.

Безопасность

Мы используем надежные аппаратные и программные решения в области защиты данных. Доступ к серверу осуществляется по зашифрованным каналам, затрудняющим прослушивание трафика, а все оборудование размещено в дата-центре с круглосуточной вооруженной охраной. Технический персонал не имеет доступа к вашим паролям, а все базы данных ежедневно архивируются на территориально удаленный сервер и хранятся не менее 7 дней. Таким образом, если наш клиент не разглашает свои пароли и иные регистрационные данные, его информация надежно защищена. Напротив, при хранении данных в офисе или дома, ваша информация подвержена риску утраты вследствие многих факторов. Например, из-за поломки или кражи компьютера, пожара, коммунальной аварии или действий правоохранительных органов.

Никто, кроме вас и ваших пользователей, которыми вы управляете через личный кабинет. Если вы доверили кому-то свой пароль от сервера, то еще и лица, которым вы сообщили пароль.

В случае увольнения или смены пользователя, имевшего доступ к серверу, отправьте заявку в службу поддержки. Пароли доступа будут оперативно изменены, и уволенный сотрудник не сможет попасть на сервер.

Воспользоваться ссылкой «Я забыл пароль». Пароль доступа будет выслан по адресу электронной почты, указанному в личном кабинете.

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос!

Укажите свое имя
Введите ваш email
Введите текст вопроса

Начните пользоваться
облачной 1С

При оплате первого счета - месяц обслуживания бесплатно.
Гарантируем возврат средств, если вас не устроит качество сервиса.